На заметку |
Если вы помните "интересные" фразы учителей и их нет в этом cборнике, то присылайте их нам на shavker.brothers@mtu-net.ru, а мы обязательно разместим их на этой странице. |
|
"Мысли вслух" |
Аксёнова Елена Алексеевна (русский язык, литература): |
Неисправимая девушка (Наташа Хайруллина).
Как я вас всех люблю, и как хорошо, что это всё закончилось! (после фестиваля хоров 14 сентября 2001г. |
Андриенко Людмила Дмитриевна (физика): |
Улыбаться маме на кухне будешь!
Вам тут что цирк или зоопарк?!
За кафедру следует НЕКТО…
Займи свое место в пространстве.
«Полный вакуум в голове!»
Сними ошейник (обращаясь к ученику, у которого на шее висит кулон).
Ну, всё, инфаркт миокарда.
Калмыков, вынь то, что у тебя в штанах (шпаргалку).
Вытри кафедру!
Ситников, завесь уши (вынь наушники из ушей).
Английский Денди (Эдик).
Гений в курточке (Эдик).
Перекантуйся!
На перемене перед лабораторной работой: Идите, пока, погуляйте парами!
|
Герчовская Роза Николаевна (география): |
- Единица!
- За что?
- Вторая единица!
- Почему?
- Третья - в журнал!!!
Как одному моча в голову ударила, так и другому…
Сиди-стой здесь! (Эта фраза обращена к Евгению Луперенко)
|
Григорьева Тамара Леонидовна (математика): |
Сейчас отшлёпаю тебя, как собственную дочь.
Семеро двоек одного не ждут! (обращаясь к Алексею Салихъянову)
Лёша садись, спасибо за службу.
Ошибка-с.
Средне статистический двоечник.
Дай списать домашнее задание (обращаясь к Антону Шавкеро).
Как котёнок лапкой, ЦАРАПКА! (нежное обращение к Антону Пушилину)
Давай Пушилин, царапайся у доски.
Я тебе нарисовала светлую дырочку, видишь?!
Я своей умой решаю…
Бессовестные, есть у вас сзади плечё, на которое можно облокотиться (плечё - это Добровольская Юлия).
Тут ещё до рёбер докопаться нужно!
Я не шкаф.
Треклятая высота (проклятая высота).
|
Дмитриева Наталья Владимировна (информатика, вычислительная техника): |
Стрелачкуй.
Ты будешь крут! (Конциберову Константину)
В один столБЕЦ!
Пациентер.
|
Дунаева Алла Николаевна (французский язык): |
Учитель: Если давление 170 на 115, то нужно полежать в тихом и темном помещении… Ученик: …В гробу!
…Вафлu а суфле…
…Дузье сьеклё…
|
Коломейчук Татьяна Викторовна (биология): |
Повар будет потом больше иметь, чем медик! (Шавкеро Андрею)
Я зла не помню, но записываю.
Читая «Хемосинтез», слушаем.
Губки раскатал?! (Грищенко Андрею)
Не успели они выйти за пределы школы, как стали плодиться и размножаться.
Вопрос: В чём преимущество внутреннего оплодотворения, в отличие от внешнего?
Ответ ученика: Приятней!
В тех классах драки прямо у доски шли!
Следующая жертва - к доске!
Я слышу приятный голос Терёхина, но он меня чем-то раздражает.
|
Кострома Станислав Алексеевич (обж, астрономия): |
Главное в жизни - техника безопасности и дисциплина.
Архипрекрасно.
Столица мира – Байконур!
Наталья Алексеевна мне делать ХАРАКИРИ!
|
Михайлова Светлана Ивановна (русский язык, литература): |
Сухо, но пять! (при обращении к ученику по фамилии Суханов)
Ласковым голосом: В этом году я уделю тебе внимание! (Михаилу Толкунову)
Чёрт с ними, с эпитетами! (слова сопровождаются хохотом учительницы)
Да мне лучше «Гранатовый браслет» пять раз перечитать!!!
Как отсидеть я знаю.
Мне нравится, как сейчас говорят: не попса, а попсятина!
Отрывок из пьесы Горькова «На дне» читают Светлана Ивановна и Дима Мезин:
Учитель: Козёл ты, Рыжий!
Ученик: Дура ты, Настька!
Ты мне тут, пожалуйста, не козыряй такими фразами!
Мы уже столько теребили эти темы, что у меня уже от них мозоль на мозгах!
|
Насонов Анатолий Александрович (физика-спецкурс): |
Два хитропопых джигита
(об Антоне и Андрее Шавкеро).
… равно произведению СИ...Ы!
Наливаем кубик в жидкость.
В армии дураки не нужны,
поэтому я здесь.
«Пиши в дневник, у меня на втором уроке ЭЙФОРИЯ!»
Геракл мысли (умный).
Арифметика Пупкина.
Это у тебя количество козявок, вылетевших из носа?
Если вы не против, то я перейду на цифuрки.
Короедики.
Сейчас в Москве пик молодых людей, желающих оседлать верхнее образование.
Течка тока в обоих направлениях.
Все достали арифмометры?
Оценки за контрольную: «Джентельменский набор – ту, фри, четыре, пайп» (=2,3,4,5)
Шварцбук. (=дневник)
Чё ты лыбишься. У меня складывается впечатление, что ты немножко не того.
Азбука физики.
(значение этого выражения определить не удалось)
Херувимчики мои!
Реактивная струя ( …?).
|
Насонова Татьяна Викторовна (физика): |
Так, дети, сейчас мы все быстро успокоились.
Достаем листочки … всё убрали со стола.
Мальчик мой.
Поёшь ты конечно хорошо, но физику… (обращаясь к Эдику).
Мы засовываем магнит в катушку… (Алексей Браченко: «Татьяна Викторовна, мы уже взрослые, называйте ЭТО своими именами!»)
(по поводу прогула Алексея Романова): Он срочно заболел.
– У кого нет задачника?
– У нас.
– Ничего не знаю-ю! (с удивлением)
Ну что-у-у-у?
Запишите закон, КОНКРЕТНО…
Я выслушала много приятных в кавычках слов…
В России нет чисто-мужского праздника, как 8 марта…
Итак, постулаты теории относительности – это …
… §54.
Постулаты эти вызубрить нужно, они должны быть вызубрены…
- Доброе утро, мы все успокоились! Ой, как вас много!
(через 5 минут) - Нет, сначала казалось, что много, а сейчас так мало…(из 32 присутствовало 26 человек)
|
Орлов Сергей Владиславович (обж): |
На первом уроке, он сказал: Скоро наступит сезон дождей и грязи…, в классе мы задерживаться не будем!
Почему у тебя всегда паховая мышца растянута, ты чем с девушками занимаешься? Бывает, выберет она какую-нибудь экзотическую позу, свернешься бубликом,
но цель – есть цель!
Если я говорю, что МУХА – это ВЕРТОЛЕТ, то МУХА – это ВЕРТОЛЕТ!!!
Следующая попытка будет чревата для вас последствиями!
Кругосветное путешествие по Средиземному морю.
У вас осталось 6 минут, чтобы ВЫЖИТЬ.
«Бамбук кури!»
(относится к Лёше Романову)
Эмоции свои в листочек отображаем.
(на самостоятельной)
– Можно выйти? (Раков)
– Попробуй.
(Виталик Раков разлёгся на стульях)
- Ты смертник!
- Я только руку поднял!
- Дерзишь, Раков! За это, ты будешь в оказании первой медицинской помощи МАКЕТОМ, мы будем учиться на тебе клизмы ставить!
Алексей Романов: Да, он гонит!
Учитель: Ты, гонщик, сиди!
После проверки тетради: Ладно, живи Раков достойно.
|
Семенюченко Наталья Алексеевна (директор лицея №1): |
Так, 30 секунд на объяснение (при входе в кабинет директора).
|
Тарасенкова Наталья Николаевна (история): |
Люди, вы меня не слышите!
Нам так мало часов дали в этом году, у меня ещё два века впереди и я не успеваю вам ничего рассказать!
Социально-демографические группы делятся по возрастному признаку, например: молодёжь, и по половому признаку, например: пенсионеры.
Меня БЕСИТ ваше поведение!
Он родился в 76-ом?!? … нет рановато! – в 73-ем!
Ты меня, Терёхин, совсем за дурака считаешь!
Господи! Зайди попозже (когда зашёл дежурный узнать, кто отсутствует).
Диалог между учителем и учеником.
Ученик: В этом учебнике нет революции!
Учитель: Ну как так! В каждом учебнике есть революция.
Ты это ваще учил, или вспоминаешь всё, что было с 1914 года?!?
Два члена ЦК выходят из ЦК.
Да, немцев под Москвой при температуре « -20» не климатило.
Школа без Луперенко - не лицей!!!
|
Терёхина Антонина Ивановна (математика): |
Купи себе селёдку на базаре, и морочь ей голову.
|
Хазова Галина Юрьевна (химия): |
Тебя надо выпороть.
Если я вам понадоблюсь, я для вас всегда доступна!
Господи, помоги этим детям!
- Сделайте так, чтобы я горло не рвала!
Он ржёт, как жеребец! ...
Именно отсюда надо начинать танцевать (место, с которого надо начинать решать задачу).
Романов, напрягитесь!
|
Шаликова Наталья Владимировна (математика): |
Ну что, ты готов Михуил? (обращаясь к Толкунову Михаилу)
Хватит слизывать с доски!!!
|
Миндарова Нурия Вахитовна (информатика): |
Они изобрели программу и продавали её бесплатно.
|
/ к началу / / на главную / |
|